Для оформления регистрации по месту пребывания в Иркутске обычно хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество объявлений в интернете, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная прописка не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025